Реальная себестоимость проезда в столичной подземке почти в пять раз выше от действующего тарифа. Об этом сообщили в "Киевском метрополитене" в ответ на запрос "Суспільного".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВ коммунальном предприятии отметили, что согласно отчету о финансовых результатах, убыток работы за 9 месяцев работы составляет 3 069 752 тыс. грн. Причина - экономически устаревший тариф.
Так, если на сегодняшний день проезд в "Киевском метрополитене" стоит 8 гривен за одну поездку, то экономически обоснованный тариф, покрывающей себестоимость услуг почти в 5 раз выше - 36,90 гривны за поездку.
Значит ли это, что стоимость проезда увеличат - во время войны однозначно нет. Ранее экс-начальник КП "Киевский метрополитен" Виктор Брагинский подтверждал, что проезд должен стоить больше 30 гривен, но подчеркнул, что во время военного положения корректировать тариф не будут.
К слову, в 2024 году столичная подземка уже перевезла более 200 млн горожан. В 2023 году этот показатель составлял около 232 млн пассажиров, а в 2022 году был самый низкий пассажиропоток - 162 млн граждан.
Ранее информационный портал Знай сообщал, экономически обоснованная цена: проезд в общественном транспорте Киева должен стоить 30 гривен.
Также наш портал информировал, общественный транспорт может стать бесплатным для всех: украинцев обнадежили новой инициативой.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, поездка в троллейбусах и трамваях обойдется почти вдвое дороже: когда введут новые тарифы.