Клиенты Monobank начали замечать несанкционированные списания с карточек, которые проводятся без каких-либо подтверждений. Об этом свидетельствует жалоба на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВладелец карты Monobank рассказал, что получил уведомление о двух транзакциях, одна из которых была успешной, а вторую заблокировал банк. Неизвестным образом со счета пропало более 1100 гривен.
"1 платеж на -1130,89 гривен прошел, а второй на 899,81 гривны был заблокирован. Я сразу начал проверять все свои подписки, хотя знал, что на такую сумму у меня их нет", - поделился украинец.
При обращении в службу поддержки банка ему заблокировали карточку и пообещали вернуть средства. Однако клиента возмутило то, что операция прошла без его ведома.
"Почему "Монобанк" разрешил списать эти средства без моего разрешения? Обычно, когда я произвожу оплаты, то мне всегда приходится подтверждать их, а в этом случае средства просто сняли и все", - возмутился клиент.
Специалисты Monobank в ответ объяснили, что банковское приложение поддерживает протокол защиты 3дс, однако его используют не все сайты и из-за этого могут возникать похожие инциденты.
"В настройках безопасности в приложении можно включить запрет на проведение платежей без подтверждения или установить дневной лимит на такие операции", - посоветовали клиенту.
Ранее информационный портал Знай сообщал, хотите зарплату - подождете несколько месяцев: monobank заблокировал карту из-за перевода.
Также наш портал информировал, украинец потерял 20 000 грн с карточки Monobank: просто воспользовался банкоматом "Привата".
Кроме того, мы писали, Monobank блокирует счета и не разрешает выводить средства: украинцы теряют тысячи.