Клиенты "Ощадбанка" жалуются на проблемы с зачислением средств на карточку. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".

Украинец рассказал, что оплачивал с карты "Ощада" билет на автобус, но в связи с отменой рейса деньги ему вернули. По его словам, компания провела возврат и предоставила доказательства, но банк затягивает с зачислением средств.

Карта "Ощадбанка". Фото: скрин youtube
Карта "Ощадбанка". Фото: скрин youtube

"Компания в октябре перевела деньги Ощадбанку, сообщила мне ID-номер платежного поручения, дату и время, когда переведены деньги. Несмотря на это, деньги до сих пор не дошли на мой счет, хотя прошло уже больше месяца", - говорится в отзыве.

Клиент возмутился, что деньги не могут зачислить на его счет более месяца и при этом в финучреждении никто не может объяснить ему причину задержки, посылая от специалиста к специалисту.

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на 11 декабря: в эту среду многое станет ясно Мобилизация их не коснется: кем не заинтересуется ТЦК Отключения света по-новому: украинцам готовят кардинальные изменения Мошенники массово "чистят" карточки украинцев: в ПриватБанке посоветовали, как спасти сбережения
Показать еще

"Ощадбанк", скриншот: YouTube
"Ощадбанк", скриншот: YouTube

"Несколько раз звоню в Ощадбанк, там несколько раз рассказывают мне, что "система еще не обработала платеж". Пробую обратиться на электронную почту Ощадбанка, но мне отвечают, что это не конфиденциально, и нужно снова звонить на горячую линию, где мне рассказывают то же самое. Вот такой замкнутый круг", - жалуется клиент.

Жалоба на "Ощадбанк". Фото: скрин Минфин
Жалоба на "Ощадбанк". Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, "Ощадбанк" не пускает украинцев за границу без долгов: как закрыть карту в условиях войны.

Также наш портал информировал, хочешь оплатить коммуналку – купи страховку: "Ощад" выдвигает грабительские ультиматумы.

Кроме того, мы писали, "Наживаются на людях": Ощадбанк заподозрили в скрытых комиссиях для пенсионеров.