Клиенты "Ощадбанка" жалуются на проблемы с зачислением средств на карточку. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинец рассказал, что оплачивал с карты "Ощада" билет на автобус, но в связи с отменой рейса деньги ему вернули. По его словам, компания провела возврат и предоставила доказательства, но банк затягивает с зачислением средств.
"Компания в октябре перевела деньги Ощадбанку, сообщила мне ID-номер платежного поручения, дату и время, когда переведены деньги. Несмотря на это, деньги до сих пор не дошли на мой счет, хотя прошло уже больше месяца", - говорится в отзыве.
Клиент возмутился, что деньги не могут зачислить на его счет более месяца и при этом в финучреждении никто не может объяснить ему причину задержки, посылая от специалиста к специалисту.
"Несколько раз звоню в Ощадбанк, там несколько раз рассказывают мне, что "система еще не обработала платеж". Пробую обратиться на электронную почту Ощадбанка, но мне отвечают, что это не конфиденциально, и нужно снова звонить на горячую линию, где мне рассказывают то же самое. Вот такой замкнутый круг", - жалуется клиент.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "Ощадбанк" не пускает украинцев за границу без долгов: как закрыть карту в условиях войны.
Также наш портал информировал, хочешь оплатить коммуналку – купи страховку: "Ощад" выдвигает грабительские ультиматумы.
Кроме того, мы писали, "Наживаются на людях": Ощадбанк заподозрили в скрытых комиссиях для пенсионеров.