К сожалению, украинцы нередко сталкиваются с ситуациями, когда почтовые операторы испортили или потеряли их посылки. Особенно досадно, когда речь идет об отправке с ценным содержимым. Чтобы не остаться без компенсации и вернуть свои средства, следует знать, какие действия в таких случаях необходимо совершить.

В Telegram-канале "Защита прав потребителей"поделилисьважными рекомендациями для оказавшихся в подобной ситуации.

Главное правило при отправке посылки – хранить квитанцию ​​об оплате услуги и договор, заключенный с курьерскими службами. В этих документах должна быть указана оценочная стоимость посылки, вес и другая важная информация, которая может пригодиться при обращении за компенсацией.

Посылка, скриншот: YouTube
Посылка, скриншот: YouTube

Эксперты советуют заранее ознакомиться с условиями предоставления услуг на официальных вебсайтах избранной курьерской компании. Это поможет понимать механизм возмещения ущерба, который закреплен в публичном договоре.

Популярные статьи сейчас
Какова будет максимальная пенсия в 2025 году: ожидать ли украинцам повышения выплат Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем
Показать еще

Чтобы иметь возможность потребовать возмещения при потере или повреждении отправки, важно выполнять следующие шаги:

  1. Описание вложения : Важно, чтобы при отправке было составлено описание содержимого посылки.
  2. Объявленная стоимость : Укажите реальную объявленную стоимость посылки, чтобы получить компенсацию за ее стоимость в случае потери или повреждения.

    Посылка. Фото: Народный ревизор
    Посылка. Фото: Народный ревизор
    Посылка. Фото: Народный ревизор

Эти действия помогут защитить ваши права и получить возмещение в случае почтовых проблем.

Согласно статье 10 Закона Украины "О защите прав потребителей", исполнитель обязан в течение одного месяца компенсировать ущерб, если произошла потеря, повреждение или порча вещи, принятой им от потребителя для предоставления услуги. Если почтовый оператор не желает исполнять свои обязанности, потребитель вправе обратиться в территориальный орган Госпродпотребслужбы.

Если вы обратились к почтовому оператору с претензией по потере или повреждению посылки, но получили отказ, не стоит останавливаться. Обратитесь в Госпотребслужбу — именно эта организация занимается защитой прав потребителей в Украине. Они помогут разобраться в ситуации и добиться справедливого возмещения.

Напомним, цены на интернет с 1 ноября: пользователям советуют готовиться к повышению.

Ранее мы рассказывали о налоге посылок из-за границы: украинцев готовят к большим изменениям

Также, повестка по почте: как отличить обычное письмо от письма с ТЦК