Свой негативный отзыв клиент Укрпочты разместила на Первом независимом сайте отзывов Украины.

По словам женщины еще 4 сентября она направила 3 ​​важных заказных письма, которые необходимо было доставить лично в руки получателям. Уже через 4 дня – 8 сентября, письма прибыли в отделение.

Укрпочта. Фото: скрин youtube
Укрпочта. Фото: скрин youtube

Когда клиентка решила просмотреть информацию через 4 дня, поняла, что письма так и лежат в отделении. Позвонив по почте, женщина объяснила ситуацию и работники доставили и вручили одно из писем, члену семьи получателя.

Однако другие письма так и остались лежать в отделении. Клиентка позвонила по телефону на горячую линию, где ей пообещали, что за два дня максимум статус изменится и письма дойдут до получателей. Но проходит несколько дней и только одно письмо дошло до места назначения.

Популярные статьи сейчас
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию Россия может нанести мощный удар по Украине 20 ноября: посольство США предостерегло всех Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты
Показать еще

Такое пренебрежение шокировало женщину, ведь она несколько раз повторила, что писем два и они должны были доставиться по адресу еще несколько дней назад. Ведь на самом сайте Укрпочты указано, что доставка производится в течение 3 дней. У женщины куча вопросов к работникам и руководству почты, но никто не дал ей ни объяснений, ни извинений. Женщина удивляется, как можно безответственно относиться к своей работе. Письма доставили, но неприятный осадок и куча нервов так и остались на Укрпочте.

Отзыв клиентки Укрпочты. Фото: скрин

Напомним, что повестки Укрпочтой: какие последствия ждут за игнорирование ТЦК.

Ранее мы сообщали, что Укрпочта поднимет тарифы: что меняется с 1 октября.