Клиенты "ПриватБанка" жалуются на то, что их пенсионные карты внезапно стали недоступны без объяснений со стороны банка. Такая ситуация вызывает беспокойство, ведь многие люди не могут получить доступ к своим деньгам.

Люди возле ПриватБанка. Фото: youtube
Люди возле ПриватБанка. Фото: youtube

Один из таких случаев был представлен на портале "Минфина". Клиенты одного из отделений "Приватбанка" в Луганской области, которая находится под временной оккупацией, пожаловались на то, что их пенсионные карты были заблокированы. Человек был шокирован тем, что банк не дал четкого объяснения, почему его платежи заблокированы.

Пенсионер. Фото: скрин youtube
Пенсионер. Фото: скрин youtube

Когда он наконец-то связался с оператором через чат, то получил письмо от банка на свой зарегистрированный адрес. Этот человек был еще больше удивлен, поскольку не понимал, как письмо могло поступить в оккупированный адрес.

Популярные статьи сейчас
Школьники будут учиться по новым правилам: какие изменения подготовило Минобразования В ТЦК обустроят места для свиданий: битва за военнообязанных станет ожесточенной Повестки по почте: кто точно не получит приглашение в ТЦК Социальная помощь по новым правилам: будут платить тем, кто раньше и не надеялся
Показать еще

Далее ему было поставлено в известность о расторжении договора и закрытии счетов. ПриватБанк посоветовал ему подать заявление на перевод остаточных средств на другой банковский счет. Однако проблема заключалась в том, что у мужчины нет возможности приехать на подконтрольную Украине территорию, чтобы забрать деньги.

Люди возле отдела ПриватБанк
Люди возле отдела ПриватБанк

Как известно, ПриватБанк блокирует средства на карточках в рамках финансового мониторинга, если есть подозрение на подозрительные операции. Поскольку официально термина "пенсионная карта" не существует, даже счета, на которые поступают пенсии, могут быть заблокированы. Банк предлагает клиентам перевести остаток средств на счет в другом банке с помощью специальной процедуры. Для этого необходимо подать необходимые документы лично или через доверенное лицо.

В банке пообещали рассмотреть ситуацию и помочь клиенту восстановить доступ к его средствам.

Ранее мы сообщали, что украинцы жалуются на частые мошенничества из-за ПриватБанка.

Банки раскроют тайны по первому запросу -подробнее на Знай.ua.

Напомним, до 500 гривен зачислений на карту , как ПриватБанк порадовал своих клиентов.