Украинцы остаются без внушительных сумм в результате использования банкоматов ПриватБанка. Об этом свидетельствует жалоба на портале "Минфин".

Украинец заявил, что пытался снять через банкомат "Привата" наличные средства с карты другого банка. Средства в сумме 13 тысяч гривен были списаны со счета, но устройство их не выдало. При этом у других пользователей такой проблемы не возникло.

Украинцы возле банкомата. Фото: скрин youtube
Украинцы возле банкомата. Фото: скрин youtube

"Пытался снять 13 000 гривен в их банкомате, но деньги банкомат не выдал, а с моего счета в А-банке их списали. После меня другая женщина снимала деньги и у нее все прошло без проблем", - поделился украинец.

После общения со службой поддержки стало известно, что пропавшие средства смогут вернуть, но ждать нужно до 60 дней.

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на 21 ноября для всех знаков Зодиака: время покончить с хламом в голове и делах пришло Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус "Ощадбанк" блокирует пенсионные карты: кто может потерять последние копейки По 3600 грн на руки три месяца подряд: нескольким категориям украинцев выплатят помощь
Показать еще

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

"Когда я обратился в свой банк, мне сказали, что нужно ждать 60 дней возвращения. А если эти деньги были срочно нужны, например, на операцию? Я не рекомендую пользоваться банкоматами ПриватБанка", - возмутился мужчина.

Специалисты ПриватБанка отреагировали на жалобу и объяснили, что в работе банкомата произошел сбой. При этом сроки возврата средств регламентируются Международной платежной системой и ускорить процедуру невозможно.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин
Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк ограничивает карточки клиентов из-за несуществующих долгов.

Также наш портал информировал, ПриватБанк выплатит украинцам от 500 до 25 000 гривен: кто получит.

Кроме того, мы писали, проблемы с оплатой коммуналки через ПриватБанк: клиенты жалуются на пропажу платежей.