Украинцы остаются без внушительных сумм в результате использования банкоматов ПриватБанка. Об этом свидетельствует жалоба на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинец заявил, что пытался снять через банкомат "Привата" наличные средства с карты другого банка. Средства в сумме 13 тысяч гривен были списаны со счета, но устройство их не выдало. При этом у других пользователей такой проблемы не возникло.
"Пытался снять 13 000 гривен в их банкомате, но деньги банкомат не выдал, а с моего счета в А-банке их списали. После меня другая женщина снимала деньги и у нее все прошло без проблем", - поделился украинец.
После общения со службой поддержки стало известно, что пропавшие средства смогут вернуть, но ждать нужно до 60 дней.
"Когда я обратился в свой банк, мне сказали, что нужно ждать 60 дней возвращения. А если эти деньги были срочно нужны, например, на операцию? Я не рекомендую пользоваться банкоматами ПриватБанка", - возмутился мужчина.
Специалисты ПриватБанка отреагировали на жалобу и объяснили, что в работе банкомата произошел сбой. При этом сроки возврата средств регламентируются Международной платежной системой и ускорить процедуру невозможно.
Ранее информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк ограничивает карточки клиентов из-за несуществующих долгов.
Также наш портал информировал, ПриватБанк выплатит украинцам от 500 до 25 000 гривен: кто получит.
Кроме того, мы писали, проблемы с оплатой коммуналки через ПриватБанк: клиенты жалуются на пропажу платежей.