Тарифы "Укрзализныци" должны пересматриваться ежегодно, но этот процесс должен быть прозрачным, понятным бизнесу и обоснованным.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом заявил член наблюдательного совета АО "Укрзализныця" и советник президента по стратегическим вопросам Александр Камышин во время Инфраструктурного дня, организованного Европейской бизнес-ассоциацией, пишет Центр Транспортных Стратегий.
"Просмотр тарифов должен быть регулярным, но предсказуемым и логически обоснованным. Бизнес должен понимать, почему эти изменения происходят"
Он также опроверг информацию, распространенную народным депутатом Алексеем Гончаренко, о возможном повышении тарифов на 37%, что, по словам депутата, принесет "Укрзализныце" дополнительные 26 миллиардов гривен. Камышин назвал такие данные некорректными.
Чистую прибыль компании за 2023 год, на которую часто ссылаются противники повышения тарифов, он объяснил недостаточными капитальными инвестициями. Однако, по его мнению, инвестировать в развитие железной дороги необходимо, ведь это критически важно для ее стабильной работы.
Относительно перевозок грузов Камышин подчеркнул, что объемы перевозок железной руды уменьшились на 9%, несмотря на заявления о значительном приросте благодаря работе морских коридоров. Это также оказывает влияние на финансовые показатели компании.
Камышин пообещал, что концепция изменения тарифов будет представлена бизнес-ассоциациям, но пока обсуждать конкретные цифры неуместно. По его словам, только прозрачность и взаимопонимание с бизнесом может обеспечить доверие к таким решениям.
Ранее мы сообщали, что юристы будут работать с "Укрзализныцей" за 175 евро в час: всего потратят почти 13 млн грн.
Можно сэкономить тысячу гривен на поезд: лайфхак от "Укрзализныци" – подробнее на Знай.ua.
Напомним, путешествия в Европу: по карману ли билеты от "Укрзализныци"?