Государственный "Ощадбанк" поймали на обмане при открытии карточек. Об этом заявила клиентка финансового учреждения в своем отзыве на портале "Минфин".

Украинка рассказала, что пришла в отделение "Ощадбанка" с целью открыть дебетовую карточку. Сотрудница банка проинформировала женщину, что за услугу придется заплатить 150 гривен, якобы "за срочность".

"Ощадбанк". Фото: скрин youtube
"Ощадбанк". Фото: скрин youtube

"Обратилась по поводу открытия дебетовой карты. Менеджер сообщила, что стоимость мгновенной карты 150 грн", - поделилась украинка.

Позже раскрылся обман - указанную сумму с клиентки взяли не за оформление карточки, а за страховку, которая является необязательной услугой. Фактически ей ее навязали.

Популярные статьи сейчас
Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить" Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
Показать еще

"По итогу оказалось, что 150 грн это страховка, которую оформили без ведома и согласия клиента. Отвратительный, наглый банк. Научитесь общаться с клиентами и не врать так нагло", - возмутилась клиентка.

"Ощадбанк", скриншот: YouTube
"Ощадбанк", скриншот: YouTube

"Ощадбанк" не ответил на жалобу клиентки, но на инцидент отреагировал один из пользователей портала, который отметил, что закрытие и открытие карт, как правило, происходит бесплатно.

Жалоба на "Ощадбанк". Фото: скрин Минфин
Жалоба на "Ощадбанк". Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, навязывают ненужные и платные услуги: как "Ощадбанк" наживается на доверчивых пенсионерах.

Также наш портал информировал, потеряли телефонный номер – останетесь без денег: ПриватБанк сделал украинцам предупреждение.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, забыли карту в банкомате: Приватбанк объяснил, как восстановить доступ к средствам без штрафов и дополнительных расходов.